22 Декабря 2024 Воскресенье
 
Музыкальные новости

Jeff Mills «Музыкальная индустрия умерла…»

10.12.2010
 

Когда винил успешно похоронен новыми технологиями, а музыкальный материал можно легко и недорого купить в интернете, или даже не покупать, а просто стырить, людям, которые живут музыкой, остается только одно – писать блоги и статьи, привлекая внимание общественности к проблемам, возникших в музыкальной индустрии.
 
По мнению ветерана клубного движения, апологета техно-культуры Jeff Mills мы все причастны к тому, что музыкальная индустрия умерла как явление. И дело вовсе не в цифровых технологиях, а в отношении людей к музыке. Для большинства электронная музыка стала частью поп-культуры, а не искусства.
 
«Несколько лет назад я опубликовал тему для обсуждения на моем веб-сайте, где задал вопрос: когда вы покупаете CD альбом, за что вы платите по вашему мнению? Большая часть читателей ответила, что львиная доля суммы, если не все деньги от покупки компакта идет на производство диска и полиграфии. Музыка при этом, является бесплатным приложением. Как бы тревожно это не звучало, но именно это отражает суть…» - пишет Jeff Mills для портала www.datatransmission.co.uk.
 
По мнению Jeff Mills, совсем скоро продажи музыки сойдут на нет, и музыкантам ничего больше не останется, как самоустраниться. А что еще остается делать, когда стоимость трека оценивается в $ 1,99. Но есть и другой путь – уважение творчества людей, которые создают музыку, поиск и стимуляция юных дарований и самое главное – отношение к клубной музыке как к работам Пикассо и Леонардо да Винчи.
 
Произойдут ли эти чудесные превращения в сознании людей, покажет время. А пока можно ознакомиться с оригиналом статьи здесь.

Источник: news.topdj.ua
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать