Креативным директором Intel стал лидер поп-группы Black Eyed Peas
Лидер популярной группы Black Eyed Peas, известный как will.i.am (настоящее имя Вильям Адамс (William Adams), назначен директором по креативным инновациям ведущего мирового производителя микропроцессоров Intel, говорится в сообщении компании.
"Практически все, чем я занимаюсь, подразумевает использование процессоров и компьютеров. Когда я вижу микрочип от Intel, я думаю обо всех креативных личностях, которые участвовали в его создании и помогают моему собственному творчеству. Работа в команде с учеными, исследователями и программистами Intel...будет удивительной", - прокомментировал свое назначение will.i.am.
По словам вице-президента Intel по маркетингу Деборы Конрад (Deborah Conrad), компания и новый креативный директор разделяют интерес к инновациям в сфере музыки, искусства и повседневной жизни.
О "долгосрочном сотрудничестве" с will.i.am компания объявила на пресс-конференции по маркетингу и продажам в Анахайме (Калифорния). В Intel музыкант займется инновационным развитием продуктов, ориентированных на сферу развлекательных технологий, однако подробностей компания не сообщает.
В январе 2011 года Intel отчиталась о рекордных за всю историю компании финансовых показателях в IV квартале и по итогам всего 2010 года. Годовая прибыль выросла на 167% по сравнению с 2009 годом и составила 11,7 миллиарда долларов, выручка поднялась на 24% до 43,6 миллиарда долларов.
Поп-група Black Eyed Peas, которую продюсирует сам will.i.am, существует с начала 1990-х годов, продала более 29 миллионов дисков и получила шесть музыкальных премий Грэмми, говорится на сайте группы. Will.i.am в разное время сотрудничал с популярными исполнителями Джастином Тимберлейком, Мэрайей Кэри, Уитни Хьюстон, Карлосом Сантаной и даже с Майклом Джексоном.
Исполнитель уже не впервые работает на технологическую компанию. В 2008 году will.i.am помогал канадскому производителю Research In Motion (бренд BlackBerry) в сфере мультимедийных технологий и работы с социальными сетями, пишет агентство Рейтер.
Сотрудничество со звездами шоу-бизнеса в последние годы является трендом в маркетинговой политике IT-компаний. Креативным директором Polaroid является поп-звезда Lady Gaga - она, в частности, помогала компании в разработке солнцезащитных очков со встроенной камерой.
Российский сотовый ритейлер "Евросеть" в декабре 2010 года объявил о назначении на должность креативного директора режиссера, сценариста и актера Ивана Охлобыстина. Компания отмечала, что Охлобыстин займется разработкой идей и концепций рекламных кампаний, а также сотрудничеством с производителями мобильных телефонов.
В маркетинговых кампаниях гаджетов участвовали певицы Гвен Стефани (графические программы, фотосервисы и принтеры Hewlett-Packard), Rihanna (цифровые фотоаппараты Kodak), рэпер T-Pain (ноутбуки Toshiba) и другие.