Ветераны хип-хопа Public Enemy рассчитывают записать новый альбом
Ветераны хип-хопа Public Enemy рассчитывают записать новый альбом за счет инвестиций своих фэнов. Коллектив, возглавляемый Чаком Ди (Chuck D), заключил договор с компанией SellaBand, работа которой заключается в сборе денег, перечисленных фэнами и финансировании записи альбомов артистов. Таким образом Public Enemy намерены собрать 250 000 долларов, которые будут потрачены на запись их нового студийника, последователя «How You Sell Soul to a Soulless People Who Sold Their Soul?» (2007).
«Финансовая модель SellaBand переворачивает устои музыкального бизнеса с ног на голову, - говорит Чак Ди. – Музыкальный бизнес построен на том, чтобы сначала сделать что-то, а затем предложить это фэнам. А здесь работает совершенно новый принцип, строящийся на предоплате со стороны потребителей музыки».
Public Enemy стали первым «звездным» клиентом SellaBand. Согласно контракту, компания будет являться собственником альбома, также за ней останется право выбора способа вознаграждения фэнов за их инвестиции. Размер минимального взноса для нового альбома Public Enemy – 25 долларов. Дата выхода лонгплея пока не обозначена.
Напомним, что именно по такому принципу - альбом по предоплате - с конца 90-х работают и британские прогрессив-рокеры Marillion. Подобным образом музыканты выпустили уже четыре пластинки.