Что думает Стинг о своей новой пластинке?
После того как Стинг на полном серьезе выпустил альбом-жизнеописание Джона Доуленда, придворного композитора 17 века, с лютней и мадригалами в комплекте, пошли шепотки о его старческом маразме – от автора «Desert Rose» и половины поп-песен 90-х меньше всего ожидаешь концептуального академизма; да и пенсия, опять же, не за горами.
Как выяснилось, Гордон Самнер не из тех, кто легко отступается. Три года спустя на немецком лейбле классической музыки вышел его очередной оммаж елизаветинской эпохе, с тем же архаичным звуком и шорохом необъятных кружевных воротников – только теперь музой послужил фольклор. Стинг записал свою версию колядок, песен, колыбельных Британских островов эпохи Возрождения, включив в нее немного Пёрселла, Шуберта и пару собственных песен. Последние, к слову, выглядят мощнее основного материала – не зря, видимо, белобрысый британец так любим в широких народных. Пластинка получилась живее и любопытнее предшественника; не последнюю роль в этом исполнил разношерстный ансамбль, подыгрывающий на добром десятке инструментов. Таких фолковых коллективов, маскирующихся под стародавних сельских энтузиастов, развелось великое множество – может, из-за этого альбом, вопреки задумке, почти вписался в современность.
Стинг о своей новой пластинке
Зачем покупать: Стинг чуть-чуть просчитался с датой релиза, выпустив отличный рождественский альбом в конце октября. Тем любопытнее будет наблюдать, как он одной левой побьет дилановский «Christmas In The Heart» на ту же тему.