Фронтмен U2 распродает свои очки
Больше пиара и мерчендайзинга! Главный любитель благотворительности и супер-зрелищных шоу, откатавший недавно самое дорогое турне в истории рок-музыки, Bono из U2 придумал новый способ заработать на своих фанатах.
В этом году группа переиздает свой альбом Achtung Baby 1991 года. Юбилейное издание будет выпущено в различных форматах, самое "кошерное" из которых - Uber Deluxe Edition. Этот набор будет включать 6 CD, 4 DVD, 7 синглов, 16 оригинальных постеров, 84-страничную книгу в твердом переплете, фанатский журнал Propaganda, 4 значка, лист наклеек и наконец, реплику фирменных очков Боно модной модели The Fly. Каждый экземпляр этого издания будет пронумерован, вместе составляя паззл.
Кому не хватит денег на такую роскошь, может обойтись изданием попроще. Super Deluxe version включает все CD, DVD, постеры и книгу. кроме того Achtung Baby выйдет на виниле и на обыкновенном CD.
Ну как тут не вспомнить культовый мультфильм Monkey Dust, в одной из серий которого Боно на благотворительном концерте, собранном по очередному абсурдному поводу, жертвует в пользу нуждающихся "баночку своих слез", а гитарист the Edge - свою шляпу. И хоть это не спасает его от печальной участи, заканчивается все "не так уж плохо"...