Patrick Wolf
Кажется, он один из самых безумных британцев. Или безумно талантливых? В любом случае, если вы не знаете, чего хотите в данный момент, но вас манит британский акцент, то ваш выбор – Patrick Wolf.
Patrick Denis Apps - британский певец, музыкант и композитор, родившийся 30 июня 1983 года в Лондоне. Сложно определить направление его музыки. Оно варьируется от техно-попа до романтического фолка. В зависимости, видимо, от настроения. Следуя своему таланту, Патрик играет на огромном количестве музыкальных инструментов, к примеру, на фортепиано, скрипке или укулеле - миниатюрной гитаре с острова Мадейра.
Его музыка проникновенная, цепляющая и очень-очень талантливая. Что не удивительно, потому что Патрик начинает творить уже с 11 лет, на купленном на распродаже синтезаторе, скрипке и кассетном магнитофоне. Что примечательно, Патрик до сих пор использует в своих песнях как сэмплы так и классические инструменты. К 14ти годам Патрик осмелел и начал экспериментировать с созданием собственных инструментов, внося в свои песни кардинально новое звучание. Кроме того, в домашних условиях Вулф собрал терменвокс. Можно сказать, что его талант заметили моментально. Как только Патрик начинает играть в поп-арт-ансамбле «Minty», его песни приобретают популярность в андерграудном обществе, а независимая рекорд-компания «Fat Cat Records» предоставляет ему компьютер и микшерный пульт.
Смотреть фото Patrick Wolf |
Смотреть видео Patrick Wolf |
Сложно сказать, но, возможно, именно это послужило толчком для очень важных решений и изменений в жизни молодого британца. В 16 он уходит из дома и зарабатывает, играя даже на улицах, в струнном квартете. Казалось бы, в такие моменты шестнадцатилетний подросток должен думать только о заработке, но Патрик был слишком талантлив, чтобы терять время подобным образом. Он создаёт экспериментальный поп-дуэт «Maison Crimineaux». Они исполняют громкую, агрессивную, можно даже сказать деструктивную музыку, но именно этот проект выводит Патрика на новый этап. Группа получает приглашение в Париж и с радостью принимает его. По счастью, один из концертов увидел небезызвестный маэстро Capitol K и в 2003 году, с его помощью, выходит первый альбом Патрика Вулфа «Lycanthropy» в Великобритании. И альбом сразу же собирает положительные отзывы критиков и входит в список лучших альбомов 2003 года по версии журнала «New Musical Express». Альбом «Lycanthropy» отличается всё- таки фолк-уклоном, спокойной, в какой-то мере простой аранжировкой. По большей части преобладают струнные, акустические инструменты. И ярко заметен молодой вокал. Тем не менее, каждая отдельная песня наполнена своей уникальной энергией. К примеру, песня Bloodbeat наполнена какой-то странной мистикой, а хрипловатый вокал только подчёркивает это. А вот песня The Childcatcher прямо таки кричащая, немного агрессивная, с претензией.
Второй альбом Патрика «Wind in the Wires», вышедший в 2005 году резко поднимает певца на ноги и он начинает активно гастролировать. Выступает как в Великобритании, так и в континентальной Европе. Играет на одной сцене с группой Bloc Party, в совместном туре осенью 2005 года. И в самом конце года Патрик даёт очень большой сольный концерт в Лондоне. Концерт проходит с аншлагом, а Вулф подписывает контракт с серьёзным международным лейблом.
Сам альбом «Wind in the Wires» чему-то похож на «Lycanthropy», только он ещё более спокойный и… классический. Часто в песнях можно услышать фортепиано и акустическое сопровождение. Он спокойнее и менее агрессивный, если, конечно, не брать в расчет песню Tristan, выбивающуюся из общего фона своей яркостью, позитивной агрессией. Даже создаётся ощущение, что она сбежала из «Lycanthropy» и случайно попала сюда.
Британский юноша активно поднимается к вершинам музыкальной индустрии и пишет свой третий альбом «Magic Position» в Лондоне и Вене. В феврале 2007 года выходит альбом, а уже в мае Вулф едет в тур по Америке. К лету Патрик попадает на всевозможный фестивали, десятки концертных площадок Европы, в числе которых такие фестивали как Гластонбери, Ридинг, Лидс. В новом альбоме Патрик снова проявляет чудеса аранжировки, делая основной упор, скорее, на торжественность звучания, напоминая о том, что музыка – это всё-таки праздник. Конечно же, а альбоме не обошлось и без потрясающе нежной и глубокой лирики с трепетным фортепиано и жалостливой скрипкой, романтичной акустической гитарой. Такие песни как Magpie (с участием госпожи Фэйтфулл) и Augustine – одаривают слушателей именно таким звучанием. В общем об альбоме один из обитателей Интернета написал: «создаёт неповторимую атмосферу вечеринки на краю деревенского кладбища: вроде и весело, но в то же время и жутковато. И гости смеются, и хлопушки взрываются, да вот только вылетающие оттуда во все стороны конфетти почему-то черного цвета». Можно сказать, что это один из лучших альбомов Патрика Вулфа.
В 2008 году Вулф готовит материалы для выпуска своего четвёртого альбом «Battle», который состоит из двух частей «The Bachelor» и «The Conqueror». Но демо-записи не производят должного впечатления на его лейбл и Патрику приходится уйти из Universal со скандалом. Но талантливый британец не растерялся и тут, бывали в его жизни ситуации и посложнее. Не особо расстраиваясь, Патрик создаёт свой собственный лейбл «Bloody Chamber Music» и записывает первую часть своего альбома. Проблема финансирования альбома тоже не стала большой. Этим занялись фанаты, собирая деньги через систему Bandstocks. На альбоме было привлечено множество интересных личностей, в частности почти вся семья Вульфа, Тильда Свинтон, Алек Эмпайер и другие. После релиза альбома состоялся грандиозный тур по всему миру - от небольших сольных выступлений до крупных фестивалей. «The Bachelor» оказался достаточно спорным явлением: не все поклонники приняли такого темного и депрессивного Патрика, хотя сам музыкант считает, что записал свой «самый великий» альбом, который, к слову номинировался на совершенно разные номинации - от худшей обложки до лучшего альбома года.
Но Патрик не устаёт удивлять. Он меняет концепцию двойного альбома и заявляет, что «The Conqueror» больше не является названием пластинки. По его словам, он перерос агрессию, которая двигала ним во время призывов к революции, звучавших на «The Bachelor», и сейчас он полон любви и желания жить каждую минуту, что есть полная противоположность его предыдущей записи.
В мае 2011 года вышел новый альбом Патрика Вулфа «Lupercalia». По сравнению с первыми альбомами в Lupercalia аранжировка более электронная, расширенная. Кроме того, серьёзно
поменялся вокал, можно сказать, что Патрик вырос в качественном плане. К тому же, он всё- таки нменого поменял стилистику, если такое вообще применимо к Патрику Вулфу. Добавились бэквокалы, что придало ещё более интересное звучание его песням. Впрочем, конечно, остались и старые нотки – всё те же песни с акустическими живыми инструментами, спокойные песни с лёгким сопровождением. Если обобщить, то можно сказать, что его музыка стала более ориентирована на массового слушателя, что, как ни странно, не приуменьшило её уникальности и гениальности.
Патрик продолжает радовать своих слушателей интересной и глубокой музыкой, так что доставайте свои наушники и включайтесь в хорошую музыку и прелестный британский акцент!
Сайт Patrick Wolf
Оставайтесь на волне! =))
Айя Морган
Смотреть фото Patrick Wolf |
Смотреть видео Patrick Wolf |
ПРЕДСТАВЛЯЕТ
8 ДЕКАБРЯ 2013
PATRICK WOLF
Концерт состоится 8 декабря в московском клубе Megapolis. Музыкант готовит необычную программу под названием “A Night of Winter with Patrick Wolf”, в рамках которой планирует исполнить и совершенно новый материал.
MEGAPOLIS ART CENTER
[М. ПАВЕЛЕЦКАЯ, ПАВЕЛЕЦКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 2, СТР. 18]
MEGAPOLISARTCENTER.RU